Передача мыслей на расстояние. Опыты с мозговыми лучами

Как влиять на подсознание человека и внушать ему мысли на расстоянии без его ведома

Итак, чтобы внушить мысли на расстоянии, важно не просто научиться делать это правильно, но и овладеть техникой:


Техника внушения мыслей

Для начала приготовьте помещение. Условия должны быть комфортными для вас. Обстановка должна помочь вам расслабиться.

Подготовьте себя. Примите удобную для себя позу, выключите все, что может вас отвлекать. Сосредоточьтесь на дыхании — вдох на 4 счета, а выдох на 8.

Настройтесь на человека. Представьте его — как он выглядит, двигается, прочувствуйте его. Чтобы было проще, посмотрите на его фото. Только когда вы настроились на человека и вам кажется, что он рядом, то начинайте телепатическое воздействие. Отправьте ему четкий запрос. Уверенно, жестко, как-будто не принимаете отказа, произнесите запрос. Лучше делать это вслух. Вы должны не просто сказать, а прочувствовать, что надо сделать. На этот этап выделите 3-4 минуты, но не больше. Теперь выходите из своего состояния

Это важно учесть, потому что вы должны вернуться в себя. Обнимите себя или ущипните

Посмотрите по сторонам на знакомые предметы.

После завершения процедуры, неплохо бы отдохнуть. Для этого прогуляйтесь, попейте чаю, в общем, сделайте то, что для вас приятно.

Отсутствие ревности

Может ли любовь, длящаяся на расстоянии, обойтись без ревности? С этим явлением бороться тяжело, а если отношения на расстоянии — то вообще почти невозможно. Потому не следует даже пытаться бороться с ревностью в этом случае.

Всё, что вы в состоянии сделать — это просто доверять своему избраннику, другие варианты отсутствуют.

Это придётся принять, а в случае неготовности принять это лучше сразу расстаться, как и в случае его неготовности к этому: ведь это всё равно случится чуть позднее, однако перед этим ваш партнёр успеет сильно испортить вашу жизнь, заставляя вас всё время оправдываться.

Передача мысли взглядом, прикосновением

Деятельность мозга сложнее и шире, нежели наше сознание. Сознание – результат работы какой-то группы нервных клеток, наиболее интенсивно действующих в данный момент. Эта группа непостоянна: в неё непрерывно включаются и выключаются новые и новые клетки. Однако и в выключенных из интенсивной работы клетках продолжаются определённые процессы, которые непосредственно не отражаются в сознании. Но и эти клетки мгновенно донесут до нашего сознания жизненно важные сигналы.

Ясно, что возникновение мыслей возможно под влиянием тех или иных воздействий, которые сами остаются незамеченными. Но могут задать вопрос: а не являются ли опыты с «передачей мыслей» чем-то необыкновенным, что пока не может быть объяснено наукой? Ведь на эстраде выступают артисты с удивительными опытами. В переполненном зале зрители придумывают задачи, пишут их на бумаге и передают жюри.

Артист в это время находится за сценой, затем его выводят на сцену и приглашают туда одного из зрителей, придумавшего задачу. Зритель берёт артиста за руку и тот, сосредоточившись, начинает выполнять задание. Единственной формой связи между зрителем и артистом является в это время рука зрителя, крепко сжимающая руку артиста.

Иногда даже и этого не делают – зритель просто находится рядом с артистом. Каким же образом артист узнаёт задуманное? Нужно сразу же подчеркнуть, что эти опыты не имеют ничего общего с темой, которой посвящена настоящая статья, ибо здесь происходит не передача, а угадывание мыслей.

Этот процесс напоминает распространённую детскую игру в «тихую музыку». Один из играющих уходит за дверь, а другие прячут какой-либо предмет. Когда ребёнок начинает искать, кто-нибудь играет на музыкальном инструменте. Если ищущий приближается к предмету, музыка усиливается, когда он удаляется от предмета, музыка становится тихой или совсем замолкает. Ориентируясь по силе звука, ищущий, в конце концов, находит предмет и выполняет задуманное приказание.

Примерно так же угадывает задачу и артист с той лишь разницей, что сигналом для него служит реакция зрителя, задумавшего желание. Сам того не замечая, человек сжимает руку артиста с разной силой и тем сильнее, чем больше действие артиста напоминает условие задачи. Можно использовать и другие реакции зрителей.

Длительно тренировавшийся артист легко улавливает любую реакцию и ориентируется по ней. Для этого не нужно обладать каким-либо сверхъестественным чутьём. После тренировки каждый из нас способен воспринимать впечатления, которые раньше оставались незамеченными. Известно, как тонко чувствуют звуки слепые, как тонко развито у них осязание, обоняние.

Похожие материалы:

iPod | iPad | Apple | iPhone | бытовая техника | развивающие игры | компьютерные игры | мобильный телефон | необычные гаджеты | цифровые технологии | Будущее | Гаджеты | мысль | мысли | мыслительный процесс | чтение мыслей

Статьи

  • Гаджеты в волшебном стиле стимпанк 18 августа 2010, 00:00
  • Необычные телефонные аппараты 02 января 2012, 03:00
  • Гаджеты для спортивного лета 28 мая 2012, 20:00

Видео

  • Игра страстей Rouge Bunny Rouge 30 августа 2010, 00:00
  • Простой и необычный макияж от Bobbi Brown 17 октября 2011, 09:44
  • Idylle от Guerlain. История создания 25 октября 2011, 11:03

Прямая передача мыслей от человека к человеку

В иностранной печати появились сообщения о попытках прямой передачи мыслей от человека к человеку. В частности, рассказывалось о таком опыте. Подводная лодка погрузилась в открытом море; в одной из её кают находился человек. Оставаясь один, в определённые часы он садился на стол, на котором было разбросано множество бумажных карточек. На каждой из них была нарисована одна из пяти фигур: круг, звёздочка, крест, три волнистые линии, треугольник.

Разглядывая карточки, человек выбирал какую-либо одну. Затем он вкладывал карточку в конверт и запечатывал его, указывая дату и время. Капитан же запирал конверт в сейф. За много дней плавания в сейфе накопилась пачка конвертов.

Другой человек находился в комнате одного из зданий на берегу. Здесь стояла тиражная машина с тысячами карточек, на которых были изображены те же пять фигур. Машина автоматически перемешивала карточки и в определённое время выбрасывала одну из них. Человек брал карточку и внимательно смотрел на неё, как бы пытаясь передать мысль о ней другому человеку, находящемуся на борту погруженной подводной лодки. Затем он запечатывал карточку в конверт, писал на нём дату, время и отдавал его другим людям, которые запирали конверт в сейф.

Когда лодка возвратилась из плавания, специальная комиссия разложила конверты так, что рядом оказались те, которые помечены одной датой и часом, а затем вскрыла их и сличила карточки. Оказалось, что в 70 процентах случаев фигуры на карточках из соответствующих конвертов были одинаковыми. Это позволило сделать поразительный, хотя и маловероятный вывод: через большое расстояние и толщу воды мысль одного человека была передана другому без каких-либо вспомогательных средств!

Узнав об этом, всполошились военные. В самом деле, таким способом можно передавать сообщения и команды. По теории вероятности при пяти различных знаках случайное совпадение возможно лишь на 20 процентов; следовательно, 70 процентов совпадений не могло возникнуть случайно. Такая сравнительная точность совпадений достаточна для передачи какой-либо информации с помощью подобных условных знаков

Как это важно! Ведь при всех других способах передачи информация может быть перехвачена и дешифрована

Но возможна ли такая простая и удивительная передача мыслей? Ведь если это так, то зачем же человечеству было пользоваться сигнальными кострами, почтовыми голубями, изобретать телеграф, телефон, радио? Все это как-то не вяжется с нашумевшим сообщением об опытах на подводной лодке.

Мнения разделились. Одни считали, что подобный способ передачи мыслей является мистификацией, другие верили в это и приводили многочисленные примеры предчувствий, совпадения мыслей и действия у людей, находящихся на большом расстоянии друг от друга; они ссылались также на различные житейские факты, случаи, описанные в литературе, мнения писателей, учёных и т. д.

Слов нет, подобные факты описаны. Однако обстановка, в которой они возникали, и нередко само их содержание лишало все эти факты научной достоверности. Более того, сообщения подобного рода обычно распространялись и распространяются всякого рода мракобесами для доказательства «общения душ», «божественного откровения» и т. д.

Естественно, что настоящие учёные и вообще серьёзные люди отмахиваются от таких сообщений так же, как от сказок о леших и домовых. В науке окончательным судьёй является только эксперимент, опыт. И подобные опыты неоднократно предпринимались в разных странах. Если исключить многочисленные мистификации шарлатанов вроде спиритов и т. д., то исследований, полностью отвечающих условиям научного эксперимента, было поставлено не так уж много.

Реально ли внушение мыслей на расстоянии другому человеку

На эту тему первые раздумья ученых и психологов появились еще в 19-м столетии. И ответ был положительным. Больше всего такому влиянию подвержены люди, находящиеся не в стабильном нервном состоянии. Например, когда человек засыпает или просыпается, при сильном нервном истощении или в период агрессии.

Но больше всего влиять на расстоянии можно на близких людей, так как с родственниками всегда существует невидимая связь. Это даже выражается в том, что человек чувствует, когда с близким случилась беда. И для этого необязателен выход в астрал.

Это могут быть необязательно кровные родственники. Такая связь возникает у людей, много времени проводящих вместе. Между лучшими друзьями, влюбленными и так далее. Порой внушение мысли на расстоянии связано с тем, что человек хорошо знает привычки внушаемого.

Иногда человеку этого становится мало. Тогда он хочет узнать, как внушить человеку мысль на расстоянии. Далее статье будет посвящена именно данной теме.

Определение

Телепатия — это специфическая особенность человеческого мозга передавать или принимать на расстоянии мысли, образы и чувства. При этом не используются какие-либо дополнительные средства. На данный момент каких-либо экспериментальных доказательств существования этого явления не существует, а потому все утверждения выстраиваются на уровне гипотез. Большинство ученых считают это явление невозможным, так как в человеческом организме нет никаких предпосылок к нему.


Впервые о том, что телепатия существует, заговорили в 1882 году. Данный термин был введен Фредериком Майерсом, который известен как основатель британского Общества психических исследований. Он вместе со своими единомышленниками проводил многочисленные эксперименты по передаче мыслей на расстоянии. Позже аналогичные исследования проводились в США, СССР и некоторых странах Европы. Безусловно, некоторые положительные результаты удалось получить, но эксперименты в более строгих условиях не увенчались успехом.

Миф или реальность

Чувство чужого взгляда

Читая книгу, мы вдруг чувствуем, что кто-то смотрит на нас. Поворачиваемся и действительно видим устремлённый на нас чужой взгляд

Как мы смогли его ощутить? Если кто-либо начинает внимательно смотреть на нас, сосредоточивает своё внимание, он в какой-то мере изменяет и своё поведение: начинает иначе дышать, перестаёт двигаться, у него по-другому бьётся сердце и т. д

И, хотя эти весьма слабые сигналы не доходят до нашего сознания, они могут быть восприняты мозгом и вызвать реакцию.

Мы и не подозреваем, сколь сложные пертурбации протекают в организме при изменениях внешней среды. И многие из них совершенно не отражаются в сознании. Это отнюдь не свидетельствует об ограниченности нашего сознания или мышления. Нет, наоборот. Если бы сознание воспринимало все сигналы, то тысячи и миллионы раздражений непрерывно вмешивались бы в нашу жизнь и нарушали цельность восприятия внешнего мира.

Поэтому в процессе эволюции природа создала механизмы, выключающие поток несущественных в данный момент сигналов из внутренней и внешней среды и сохранила только наиболее важные, наиболее существенные сигналы и впечатления

Это даёт возможность человеку концентрировать внимание на самых важных объектах, то есть сосредоточиваться

Таким образом, то, что мы чувствуем, но не улавливаем сознанием, отнюдь не является чем-то таинственным. Попытки объявить это сверхъестественным свидетельствуют о непонимании явлении или преднамеренном извращении фактов.

Виды телепатии

Телепатия — это достаточно сложное понятие, которое еще не изучено в полной мере. Парапсихологам свойственно разделять данное явление на сознательное и бессознательное. В первом случае речь идет о передаче мыслей, а во втором — о телепатии в чистом виде. Такое разделение позволило устранить споры между спиритуалистами, а также исследователями паранормальных явлений. Говоря о передаче мыслей на расстоянии, стоит отметить, что она вполне может выступать объектом научных исследований и экспериментов. А вот при субъективной телепатии объект может и не подозревать о том, что в его сторону делается какой-то ментальный посыл, а потому не готовит себя к приему мыслей.

Влияние на людей

Гипноз на расстоянии без ведома человека легче всего провести на том, кто воспринимает информацию, не подвергая ее какой-либо критике. Такие люди всегда легко принимают высказывания окружающих и предпочитают не спорить с кем-либо. Усугубить ситуацию может наличие следующих качеств:

  • Стеснительность;
  • Простодушие, доверчивость;
  • Слабость характера, пугливость;
  • Зависимость от чужого мнения.

При наличии любого из перечисленных качеств следует заняться саморазвитием с целью избавления от него. Это позволит стать другим человеком, а также снизить риск внешнего воздействия на подсознание.

Внушаемости практически не поддаются люди крепкого характера. Такие личности всегда добиваются своего, принимают чужие слова только после критичного анализа и легко противостоят попыткам суггестора воздействовать на их мозг. Полезны против внушаемости будут следующие условия:

  • Развитая сила воли, высокомерие;
  • Закаленный характер, откровенность;
  • Инициативность, эксцентричность;
  • Самовлюбленность, энергичность;
  • Наличие в подчинении других работников;
  • Личная независимость, малообщительность.

Людям с яркими чертами характера, занимающим лидерские должности, практически не о чем волноваться. Внушить им что-либо смогут только настоящие профессионалы, разбирающиеся в психологии, которые успели натренировать свои навыки до высочайших уровней.

Способ 1: оживление мыслеобраза

Под мыслеобразом подразумевается фантом человека, которому вы хотите внушить свои мысли. Основная задача – представить его максимально реалистично, детализировать образ, наделить его характеристиками, присущими объекту воздействия. Для начала можно пользоваться фотографией, но в дальнейшем все будет получаться и без снимков.

  1. Сядьте на стул, возьмите фотографию и зажмите ее в руках на уровне своего солнечного сплетения. Закройте глаза.
  2. Визуализируйте нужного человека, постарайтесь услышать его голос, почувствовать его запах, увидеть в подробностях его лицо, одежду. Понаблюдайте за ним несколько минут.
  3. Сконцентрируйтесь на области своего третьего глаза. Представьте, что из нее исходят лучи и соединяются с такой же точкой на лбу объекта воздействия.
  4. Через лучи начинайте передавать нужную информацию. Например, можно отправлять такой посыл: «(имя) позвони сейчас (свое имя)», «(имя) вспомни сейчас о (свое имя)» и т.д. Старайтесь использовать простую формулировку, не требующую сильных энергозатрат.
  5. Завершите упражнение, открыв глаза. Некоторое время удерживайте в сознании мыслеобраз, затем плавно отпустите его.

Способ №2: метод проекции

Эту технику рекомендуется использовать после освоения первой, поскольку она сложнее, требует большей концентрации и отнимает много сил. Конечно, и отклик от объекта внушения последует быстрее, чем в первом случае. Суть метода заключается в том, чтобы спроецировать тело конкретного человека на себя и мысленно выполнить за него желаемые действия. Таким образом, в невидимой оболочке реального субъекта будет записана определенная программа, и он неосознанно начнет ей следовать.

  1. Примите удобное сидячее положение. Сложите ладони в молитвенном жесте и расположите их на уровне своего солнечного сплетения.
  2. Думайте о нужном вам человеке, одновременно ощущая тепло в ладонях. Уделите этому этапу 5-7 минут.
  3. Начните медленно разводить руки в стороны, представляя вместо своих рук руки объекта воздействия. Проецируйте его образ на себя, но не копируйте его, а постарайтесь стать тем, о ком вы думаете. На это может уйти 10-20 минут.
  4. Совершите мысленно те действия, которые в реальности должен совершить реальный субъект. Например, представьте, как вы набираете конкретный номер телефона, произносите определенные слова и т.д.
  5. Когда вы захотите закончить упражнение, плавно вернитесь к своей оболочке. Проекция должна исчезнуть постепенно, не торопитесь резко обрывать связь. После этой техники возможен кратковременный упадок сил.

Рада Черный Эксперт в области духовных практик

Фриттата с белыми грибами и картофелем

Сочная горбуша, запеченная в духовке

Домашняя пастрома с медом и паприкой


«Колхоз стайл»: Кети Топурию с топором и в грязных носках раскритиковали …


Как мужчина по знаку зодиака реагирует на отказ в …

О силе мысли

Мысли обладают огромной силой, считается, что они представляют собой волны, настроенные на определенную частоту.

Эти волны способны передаваться на очень большие расстояния. Человек, к которому переходят внушаемые мысли, является неким «приемником».

Большая сила мыслей не является ни для кого секретом: сколько раз у вас случались удивительные ситуации, когда вы звонили человеку, который в этот же момент набирал ваш номер?

Такие примеры есть в жизни каждого. Ученые утверждают, что вокруг нашей планеты создано одно информационное поле, в котором «плавают» все наши мысли.

Они находятся на разных волнах, поэтому каждый человек улавливает из внешнего мира только те мысли, которые соответствуют его личной волне.

Как внушить мысль?

Кроме вышеперечисленных практик внушения мысли существует еще одна интересная техника. Освободите сознание, не думайте ни о чем, закройте глаза и ясно вообразите солнечный диск. После того, как в вашем воображении устойчиво появился образ солнца, переключитесь на человека, которому хотите отправить послание.

Воссоздайте его образ в голове, представьте его характерные черты, оживите фантом. Настроившись на одну волну с принимающим человеком, четко вообразите на солнечном диске фразу, которую вы хотите внушить.

Обязательно используйте первое лицо, чтобы преодолеть подсознательную защиту.

Практикующий внушение должен повторить фразу шестнадцать раз, а затем в солнечном диске представить человека, который начинает исполнять своеобразный приказ.

В этом эксперименте вы пошлете послание своему знакомому. Концепция нелокальности:

Как привлечь мужчину на расстоянии?

Заставить мужчину влюбиться с помощью силы мысли невозможно.

С помощью этой техники можно только заставить его думать о женщине, внушить ему заинтересованность человеком и вызвать положительные эмоции, связанные с образом дамы.

Ритуал необходимо проводить, будучи полной сил и здоровья. Если вы болеете, лучше не прибегать к внушению, поскольку результата не будет.

Ложитесь в постель примерно в то же время, когда собирается спать возлюбленный. Расслабьтесь, очистите сознание. Можно включить приятную музыку или зажечь эфирные палочки. Мысленно представьте образ мужчины, соединитесь с ним, проникните в его сознание.

После этого начинайте произносить короткие фразы, например, «скучай», «думай», «вспоминай», каждый раз добавляя собственное имя. Если процесс будет воспроизведен качественно, вскоре мужчина начнет о вас думать

Как привлечь человека на расстоянии. Работа с субмодальностями:

Как вернуть любимого?

Часто женщины очень страдают, если их покидает возлюбленный. Они не могут смириться с произошедшим и хотят его вернуть. С помощью внушения мыслей можно значительно ускорить этот процесс. Для начала женщина должна поработать над собой.

Ей больше не стоит себя жалеть и ждать жалости от окружающих. Она должна излучать любовь и положительные эмоции, чтобы мужчина всей душой захотел вернуться к наполненной гармонией женщине.

Если вы уставшая, измученная и жалкая, можете даже не пытаться возобновить отношения, потому что мужчина не станет связывать свою жизнь с подобной дамой.

После тщательной работы над собой приступайте к внушению по вышеперечисленным методикам. Ежедневно представляйте образ мужчины в мыслях и внушайте ему, что он о вас думает, что хочет позвонить, прийти и в конечном итоге вернуться навсегда.

Как позвать к себе?

Как притянуть человека? Если вы хотите позвать человека, который находится на расстоянии, но не можете вступить с ним в открытый диалог, используйте силу мысли.

Постоянно думайте о человеке, старайтесь внушить ему мысль, что он должен прийти.

Не менее пяти раз в день проводите специальные обряды, которые заключаются в полном расслаблении, доскональном представлении образа человека и внушении ему необходимой мысли.

Искренний посыл должен идти от чистого сердца, именно тогда принимающий ваши мысли человек обязательно откликнется и придет.

Как воздействовать по фото?

Появление фотографий значительно облегчило жизнь различным магам, которые считывают мысли на расстоянии, внушают мысли и воздействуют на человека. Фотография отлично помогает внушению мыслей на расстоянии, если человеку трудно воспроизвести образ в сознании.

Ее необходимо положить перед собой и длительное время осматривать, пытаясь «оживить» образ, изображенный на снимке.

Здесь кроется определенная опасность для человека, который не задумывается о силе фотографии и раздает ее всем подряд. Никогда не давайте свои изображения малознакомым людям, которые могут захотеть нанести вам вред.

Передача мыслей на расстояние. Опыты с мозговыми лучами

7

I.

Не так давно наука совершенно отвергала возможность воздействия на расстоянии одного человека на другого, в форме угадывания мыслей, воспроизведения задуманных образов, звуков и т.п., относя все это к области суеверия или фокусов.

Однако, обилие случаев подобного характера, зарегистрированных отдельными наблюдателями, заставило с течением времени отнестись к этим явлениям серьезнее. В 80-х годах минувшего столетия, в Нью- Йорке, комиссия ученых исследовала ’работу’ чтеца мыслей, Броуна. В 1882 г. в Англии комиссия ученых, в составе которой входил наследный принц, подвергла исследованию ’сверхъестественные’ способности некоего Бишопа. В 1887 г. было учреждено в Англии специальное ученое общество для исследования психических явлений, в состав которого вошли профессора Герней, Подмор и Майерс, зарегистрировавшие в особом труде около 600 более или менее точно проверенных случаев психического воздействия на расстоянии. По почину французского ученого Пьера Жанэ, учрежден для той же цели международный психический институт, в работах которого участвуют ученые представители различных наций.

У нас в России исследованию вопроса о передаче мысли посвятили много труда проф. И. Тарханов, а в 1903 г. проф. Бехтерев, ознакомившись в Вене с опытами угадывания мыслей, подтвердил, что ’никакого условного сообщения между индуктором и отгадчицей не могло быть’ и что опыты давали самый удачный результат ’без малейших знаков со стороны индуктора’.

Таким образом наличность явлений была признана, на очередь стало раскрытие их причин и механизма.

Бирд пытался объяснить передачу ’мускульными сокращениями’. Но помянутая выше ученая комиссия отвергла это объяснение. Проф. Тарханов также пробовал объяснить передачу мыслей ’идеомоторными’ движениями, даже построил особый прибор с барабанчиком, улавливающим записью эти движения. Доктор Гамалея предположил ’влияние на дыхание’. Однако, преобразовать мускульные дрожания или колебания дыхания непосредственно в красочные зрительные образы или в сложные, нередко отвлеченные мысленные формы под силу, пожалуй, лишь той же ’нечистой силе’.

Ни одно из перечисленных объяснений при ближайшем исследовании не выдержало критики. Несостоятельность такого объяснения ярко обнаружилась еще в 1898 г. после сообщения старшего ординатора Тамбовской психиатрической лечебницы, д-ра А.Н. Ховрина, осторожно назвавшего явления, который он наблюдал, ’редкой формой гиперестезии высших органов чувств’.

Пациентка д-ра Ховрина, 32-летняя учительница, без всякого постороннего воздействия, читала запечатанные письма, различала световые оттенки через 4 слоя бумаги, осязанием различала цвета шелка в запаянных стеклянных пробирках. Насколько строго исключалась в опытах Ховрина возможность заблуждения, доказывает обстановка, напр., следующего опыта. Психиатр, д-р Н.Н. Щелочилин, взял чувствительную фотографическую пленку, написал на ней при свете, на нее не влияющем, фразу, пленку поместил в 2 светонепроницаемые конверта, затем уже в обыкновенный конверт, запечатал печатями и послал пациентке Ховрина, которая прочитала фразу, не вскрывая письма. Не говоря уже про целость печатей, если бы вскрыть конверт хотя бы при лунном свете на секунды, пленка при проявлении почернела бы, завуалировалась. Д-р Щелочилин, в протоколе Тамбовского Медицинского Общества от 4 мая 1894 года, свидетельствует, что пленка осталась неприкосновенной.

В 1904 году д-р Н.Г. Котик сообщил о весьма любопытных опытах чтения мыслей 14-летней Софьей Штаркер. Он же в 1906 году, в специальном труде, сообщил о новых опытах в том же направлении с особым ’медиумом’. В опытах этого наблюдателя интересно его стремление поставить таинственные явления в связь с открытой проф. Блондло новой формой лучистой энергии, в то время, как предшественники Котика, даже проф. Рише во Франции, добившийся за время с 1886 по 1888 год почти 50% (16/35) вполне удачных результатов в строго обставленных опытах передачи психического воздействия на расстояние, допускали лишь участие гипноза, сущность коего и по сейчас остается тайной.

Недавно печать разнесла сенсационное известие об открытии командором Дарже ’фотографии мысли’.

Дарже, прикладывая фотографическую пластинку ко лбу, воспроизводил на ней: ’мысленную тросточку в руках’, собственный ’гнев’ и даже ’орла, приснившегося его супруге’. Эти фотографии обошли все журналы и, судя по сообщениям, появляющимся время от времени во французской печати, на открытие Дарже смотрят весьма серьезно. Время покажет, насколько открытие заслуживает такого отношения. Известно, что каждое, самое несложное мысленное представление складывается из бесчисленных отдельных восприятий, получаемых рассыпанными в теле органами чувств. Эти восприятия по нервным путям стремятся к мозгу, очищаются, преобразуются и усиливаются в промежуточных станциях нервного аппарата, достигают малых пирамидальных клеток серого вещества большого мозга, которые каким-то таинственным образом преобразуют воспринятое в мысленные образы.

Представление о том, что мысли в готовом виде ’орлами’ вылетают из черепа на фотографическую пластинку, пока плохо вяжется с представлением о сложности нервно-мозгового аппарата.

Значительно более доказательны исследования проф. Блондло над N лучами; лучи N не действуют на фотографическую пластинку и, быть может, этому отсутствию легко воспроизводимых печатью ’вещественных доказательств’ они обязаны тем, что за последнее время русская читающая публика о них почти позабыла.

Между тем энергия, открытая Блондло, интересна уже потому, что для обнаружения ее и для довольно даже сложных опытов с ней вовсе не нужно лаборатории и дорогостоящих инструментов. Опыты легко выполнить дома с затратой самое большее 5-6 рублей. Лучи N невидимы для глаза так же, как и лежащие за фиолетовой частью спектра — ’химические’ лучи, X Рентгена и большинство излучений радиоактивных веществ. Для обнаружения невидимых собратьев вновь открытой энергии пользуются двумя способами. Или запечатлевают их на фотографической пластинке, или же помещают на пути их флуоресцирующие экраны, т. е. вещество, которое преобразовывает лучи х в световые лучи, само начинает заметно для глаза светиться.

Лучи N не действуют на фотографическую пластинку и не способны вызывать флуоресценцию. Они лишь усиливают прямое и отраженное свечение. Слабо мерцающее тело вспыхнет ярче, если на него упадут N лучи. Кроме этого, лучи N увеличивают восприимчивость органов чувств, в том числе и глаз — к свету.

Для опытов, стало быть, необходимо прежде всего запастись экраном. Годится стеклянная пробирка с сернистым кальцием, выставленная предварительно на свет на 1-2 секунды. Гораздо удобнее картонный экран, на котором N обнаруживаются светлыми пятнами на более тусклом фоне. Он приготовляется так. В темной комнате сернистый кальций смешивается с равным объемом дамар-лака. Смесью намазывают картон слоем в 1/2-1/3 миллиметра. Перед опытом экран нужно выставить в светлой комнате (не на окно) на 1 секунду. Этого достаточно, чтобы он мерцал в темноте тусклыми сиянием в течение 7-12 минут. При помощи этого экрана можно испытать способность проницания N лучей, которой они превосходят все доселе открытые виды лучистой энергии. Они свободно проницают толстый картон, дерево (напр., дубовая доска толщиной в 2 пальца), несколько листов алюминия, кости. Даже каменные стены, хотя и ослабляют, но не задерживают их. Зато самый тонкий слой пресной воды служит для них непроходимой преградой, так что стоит смочить водой папиросную бумагу, чтобы она стала непроницаема для N. Но стоит посолить воду, и N лучи свободно пройдут самый толстый слой ее.

Блондло открыл лучи N при помощи Круксовой трубки, излучающей лучи Рентгена. Но впоследствии оказалось, что источниками лучей N служит всякое хорошо накаленное тело — лампа с ауэровской горелкой, газовый рожок, вольтова дуга, накаленная докрасна сталь и железо и само… солнце. Достаточно защитить источник заслонкой из дерева, чтобы воспрепятствовать прохождению света и тепла, поднести к этой заслонке описанный выше экран, и на нем вспыхнет яркое световое пятно, соответствующее положению источника за заслонкой. Для обнаружения лучей N в солнечных лучах я поступал так. В темном чулане с толстыми кирпичными стенами маленькое окно закрывалось ставней из плотного картона, прибитого к доске. Предварительно одно из стекол заклеивалось изнутри бумагой, смоченной соленой водой, остальные же стекла снаружи заклеивались бумагой и смачива- лись пресной водой. Таким образом, все стекла окон были защищены от света совершенно одинаково, но на экране появлялось светлое пятно, соответствующее лишь ’соленому’ стеклу.

Кроме описанных, источниками лучей N служит любое тело в том случае, если равновесие составляющих его бесконечно малых частиц, ’молекул’, привести в особенно напряженное состояние. Под этим сильным прессом стекло, каучук и дерево излучают N. Ла- тунь и алюминий можно заставить излучать их под сильным ударом молота. Стальная полоса становится источником лучей N, если ее гнуть или скручивать.

При всех этих случаях излучение прекращается, как только исчезает давление и тело получает нормальную упругость. Поэтому гораздо удобнее испытывать тела с ’постоянным напряжением молекулярного равновесия’. Пример такого состояния имеется при быстром охлаждении ’закаливании’. Закаливши нож хорошей стали, можно обзавестись вечным источником N лучей. Время перед ним бессильно. Блондло убедился в этом, испытав клинок из гробницы Меровингов, закаленный едва ли не 1000 лет тому назад. Можно также расплавить стекло и каплей покрупнее капнуть в холодную воду. Подучится ’батавская слезка’, с которой мы знакомимся в школе на уроке физики. Эта слезка плачет беспрерывно… N лучами даже сквозь деревянную, картонную или алюминиевую коробку.

Звуки музыки порождаются обыкновенно колебаниями упругой струны или стенок духовых инструментов. По исследованиям Депинэ, обильным развитием N сопровождается музыка. В этом легко убедиться, открыв в темной комнате крышку рояля и поместив над струнами экран.

Некоторые тела обладают способностью накоплять в себе N. Из таких тел укажем на кремень. Достаточно его выставить на день на солнце, чтобы он в течение нескольких дней затем излучал в темноте N.

Исследования проф. Мейра показали, что N выделяют все живые организмы, начиная с простейших. Для интересующего нас вопроса следует отметить, что в растительном царстве особенно сильно излучают N семена в моменты прорастания и зеленые листья.

В марте 1904 г. проф. Шарпантье делал доклад Парижской Академии наук о распространении N лучей по нервным путям, причем сообщил, что, если N направить на часть черепа против мозгового центра слуха, обоняния, зрения и т.п., то восприимчивость органа соответствующего чувства к самым тонким раздражениям сильно возрастает. То же происходит при падении N непосредственно на самый орган чувства.

Проверить это можно так. В полутемной комнате на стене вешается белый картон с некрупными черными буквами. Наблюдатель отходит от стены шага на 4-6, настолько, чтобы потерять возможность разбирать писанное от темноты. Достаточно поднести к глазу источник N, например, хорошо ’заряженный’ указанным выше способом кремень, или крупную ’слезку’, и глаз снова получит возможность разобрать надпись и, наоборот, утеряет эту способность, как только будет удален от него на некоторое расстояние источник N.

С другой стороны, проф. Андрэ и другие обнаружили, что всякая вообще мозговая деятельность сопровождается у человека обильным излучением таинственных N лучей.

Рис.1. Обнаружение мозговых излучений посредством фосфоресцирующего экрана.

Рис.2. Усиление свечения сернистого кальция под влиянием лучей N.

Поместите испытуемого в темную комнату и предложите ему сосредоточиться молча на чем-либо, напр., заняться перемножением в уме. Достаточно поднести к голове сверху, ближе ко лбу, на расстояние нескольких сантиметров, наш экран (рис. 1), чтобы на нем появилось светлое кольцо¹.

II.

Двигательные нервные пути, несущие мышцам приказания от головного мозга, перекрещиваются — одни, проникая в продолговатый мозг, другие — в сером веществе спинного мозга.

Результатом этого является то, что центры, ведающие движение правой половины тела, сидят в левом полушарии, а левой – в правом. Заставьте испытуемого двигать правой ногой, и пробирка-экран вспыхнет ярче, будучи поднесена к левой стороне головы (рис. 2). Предложите испытуемому вдуматься хорошенько в смысл какого-либо слова. Пробирка усилит свечение у левого виска (тот же рисунок), так как работает, а, стало быть, и излучает N, ’центр запоминания смысла слов’, сидящий в 1-й височной левой извилине (рис. 3 a). Заставьте говорить как можно громче, и пробирку придется передвинуть ближе ко лбу, так как ’центр запоминания движений, необходимых для процесса речи’, лежит у основания третьей лобной извилины (рис 3 b). Опыты удаются хорошо, если удалены волосы на голове испытуемого.

Как уже было упомянуто, ход сознательного процесса представляется с современной точки зрения в общих чертах таким.

Причиной появления кольца, а не сплошного круга, считают неспособность центральной части сетчатки улавливать нежные световые колебания. Страдающие заболеванием крайних частей сетчатки (retinitis pigmentos) не видят в сумерках (куриная слепота).

Рис. 3. Левая сторона головного мозга человека: a — центр запоминания смысла слов (заштрихов.), b — центр запоминания движений при процессах речи (заштрихов.), c — центр запоминания смысла писанного.

Раздражение, воспринятое нервным окончанием (рис. 4), достигает по клеткам продолговатого мозга малых пирамидальных клеток серого вещества полушарий (рис. 4 а, рис. 5). Эти клетки передают воспринятое раздражение большим двигательным клеткам спинного мозга уже в виде ’приказания’, а те, в свою очередь, передают приказание мышцам. Шарпантье доказал, что лучи N распространяются в теле лучше всего именно по нервным путям и точно так же идут и ’центростремительно’ и ’центробежно’ по отношению к мозгу, чем, очевидно, и объясняется повышение восприимчивости органа, если управляющий им мозговой центр озарен N лучами.

Связь N лучей с мозговой деятельностью и зависимость от них восприимчивости органов чувств, а, с другой стороны, развитие N музыкальными инструментами, прорастающими семенами и зелеными листьями, бросают, очевидно, новый свет на давно уже признанное влияние музыки и весенней природы на душевное настроение человека. Но для того, чтобы поставить N энергию в связь с чтением мыслей не случайным, а происходящим по желанию диктующего, необходимо прежде всего, чтобы человек умел направлять ее по желанию. При гипнозе могучим орудием психического воздействия служит, как известно, взгляд.

Располагая самым дешевым воздушным насосом, можно построить разновидность прибора, заменяющего ’стенометр’ Жуара. Внутри тонкого стеклянного колпака (рис. 6) каплей дамар-лака, канадского бальзама, или расплавленного с бурой стекла подвешивается сухая тонкая шелковая нить, на конце которой укрепляется в равновесии тонкая сухая соломинка, служащая стрелкой-указателем. На конце соломинки распушен тончайший хлопочек гигроскопической ваты. Диск насоса посыпан мелко толченой солью. Отверстие насоса защищают кусочком сухого картона с пробуравленными дырочками и небольшим бортом (рис. 6 d), чтобы не сдувало соль. Разрежают воздух осторожно, и аппарат готов к действию. Сосредоточив взгляд на клочке ваты, стрелку можно повернуть взглядом.

Рис. 4. a — большой мозг, b — продолговатый мозг, c — спинной мозг.

Еще проще направлять таинственную энергию по искусственному пути. Дело в том, что она соперничает с электричеством в способности распространяться по медным проводникам. Приложите к голове испытуемого медную пластинку, а медную проволоку от нее проведите в другую (темную) комнату и погрузите концом в пробирку с сернистым кальцием. Последний будет усиливать свечение всякий раз, когда испытуемый в другой комнате будет проделывать описанные выше мозговые упражнения. То же можно наблюдать, подвергая пластинку-приемник действию неодушевленных источников N.

В России при опытах с передачей мысли первый применил медные проводники д-р Котик. Несмотря на примитивное устройство (проволока, обмотанная вокруг карандаша), влияние проводника заметно повысило положительные результаты.

Описанием собственных опытов я, конечно, далек от желания высказать какие-либо окончательные выводы, а намерен лишь указать путь к проверке полученных результатов и дальнейшему исследованию.

Рис. 5. Микроскопическое строение серого вещества бол. мозга (кора): a — мелк. защитит. молекулярные клетки (наружн.), b — малые пирамидальные клетки, c — большие пирамидальные клетки, d — полиморфные клетки, e — белое вещество (первые отростки корков. клеток), a1 — тело клетки, b1 — дендриты.

Рис. 6. Прибор, заменяющий стенометр; a — вата.

Необходимо прежде всего установить, что одни N-лучи никоим образом нельзя счесть исключительным и непосредственным двигателем мысли уже потому, что в мозговых излучениях физические N, исследованные у неодушевленных источников, связаны с каким-то другим видом энергии, являясь в связи с ней ’физиологическими N’, разнящимися от физических способностью проницания (по Шарпантье — не поглощаются водой и оловом, зато алюминием уже при 0,05 мм толщины). Смотреть на N, как на сами мысли, нельзя, но это не мешает рассуждать так. Нервное возбуждение прослежено до малых пирамидальных клеток коры полушарий, дальше оно становится уже двигателем, идущим от мозга, как результат ощущения. Само ощущение, мысль, происходит, стало быть, каким-то образом, вероятно, в этих клетках. Думают, что в них идут изменения мельчайших составляющих телец-молекул. Эти молекулярные изменения (можно считать их механическими) стоят, как мы видели, в прямой связи с излучением N. Буква А, усмотренная наблюдателем I (рис. 7), произвела молекулярное изменение клеток участка a его мозга. При этом клетки участка излучили некоторое количество N лучей (рис. 7 b). Энергия механическая превращается во все остальные виды энергии и, за незначительной потерей, может быть снова обратима. Если соответствующий участок мозга другого лица (рис. 7 а), находящийся в покое, подвергнуть действию N излученных участком a и переданных по медному проводнику р, не произведет ли ’энная’ энергия, порожденная механическими изменениями участка а, соответствующих механических молекулярных изменений участка а, вызвав в уме II участника опыта представление о букве А?!.. ’Чтецы мыслей’ держат обыкновенно диктующего за руку.

Рис. 7. Схема передачи лучей N.

Если допустить передачу при помощи N, то она идет, очевидно, таким путем. Энергия родится в мозгу диктующего, идет по нервным путям до пальцев руки или кисти и по нервам руки ’чтеца’ поднимается до его мозга. На рисунке 5 видно, что нервные клетки состоят из тела (а) и ветвистых ножек (b), которые могут до некоторой степени вбираться и вытягиваться, как у амеб. По Бехтереву, для нервной, а, стало быть, и мысленной связи достаточно не только соприкосновения, но и просто соседства этих ветвей. На протяжении описанного пути передачи к нему тянется бесчисленное количество ’лапок’ соседних клеток. Одни из них заряжаются частью протекающей мимо энергии, другие добавляют то, что они накопили сами.

Таким образом, передача, с одной стороны, тускнеет, а с другой, затемняется сторонними ощущениями. Другое дело, если мозговая энергия, легко проницающая череп, действует прямо на соответствующий участок другого мозга, пройдя по уединенному медному проводнику. Диктующий видит самовар и пытается вызвать зрительное представление о нем в уме ’чтеца’. Если, действуя на зрительный центр последнего посредством проводника, предложить ему изобразить воспринятое на бумаге, он, в случае успеха, ограничит контуром фигуру самовара, положит тени, передаст цвет. Если же диктующий старается внушить ’чтецу’ слово ’самовар’, написанное на бумаге, действуя опять исключительно на зрительный центр, то не вправе ли мы ждать, что в уме ’чтеца’ прежде всего возникнет зрительное представление о буквах, составляющих слово ’самовар’; для того же, чтобы возникло представление о самом предмете, нужно привлечь к работе центры запоминания смысла слов (рис. 3 b) и писанного (рис. 3 c).

На практике полное обособление центров недостижимо, и приходится ограничиваться наблюдением, какое из описанных представлений возникает в мозгу чтеца раньше.

В качестве приемника и прожектора физиологических N, я пользовался медной пластинкой ’a’ (рис. 8), соответствующей положению зрительного центра в обеих затылочных долях мозга, и пластинкой ’b’, покрывающей центры запоминания смысла слов, произнесенных и писанных. Вся остальная часть черепа защищена алюминием в 0,5 мм толщины. Края пластинок и алюминия снабжены проколами, по которым обшиты шелковой лентой по такому же шнуру, так что края металла обведены шелковым валиком. Этими валиками края плотно приметываются друг к другу, составляя полный ’шлем’, охватывающий голову. В медные пластинки впаяны концы медных проволок. Действуя на все три центра, приметывают обе пластинки (a и b). Действуя лишь на зрительный, вместо пластинки ’b’ приметывают такую же алюминиевую.

Рис. 8. a и b — медные пластинки; c — медная раковина; d — алюминий; e — шелковые ободки.

Рис. 9. Сетчатка (сильно увелич.). a — пигментный слой, b — колбочки, с — палочки, d — волокна зрительного нерва.

Рис. 10. Разрез человеческого мозга: c — зрительный нерв, h — зрительный бугор, g — шишкообразная железа, f — титечное тело.

Для успешной передачи мысли все исследователи считают необходимым полубессознательное, пассивное состояние отгадчика, отсутствие самопроизвольных возбуждений. Необходимость эта вытекает из описанной выше ’общительности’ нервных клеток, развлекающих определенный работающий центр. Большинство возбуждений возникает под влиянием внешних раздражений воспринимающих органов. Чтеца необходимо изолировать от этих раздражений. Участник опыта принимает спокойное положение в удобном кресле. Труднее исключить слуховые и зрительные раздражения. Если наглухо заткнуть уши, внимание сосредоточится на ударах пульса в ближайших к уху сосудах. Попробуйте закрыть глаза и вы будете видеть меняющиеся световые фигуры, зависящие от различных раздражений сетчатки и нерва и останавливающие на себе внимание. Свет поглощается пигментом сетчатки (рис. 9), выстилающей заднюю стенку глаза. Пигмент переводит свет в особую энергию, которой действует на погруженный в него окончания нерва ’палочки’ и ’колбочки’. По нерву (рис. 10) раздражение идет в зрительные бугры (рис. 10), где снова видоизменяется в ближайшем соседстве с такими же промежуточными станциями слуха, обоняния и осязания, лежащими в тех же буграх, и затем уже достигает коры.

Сложность пути и соседство с путями других чувств, а также обостренность, в сравнении с осязанием, делают слуховое и зрительное безразличие особенно трудным. Его можно достичь, если, не закрывая глаз и ушей, подвергнуть их постоянному, бесформенному, не вызывающему определенных представлений раздражению.

К описанному ’шлему’ пришиты медные раковины (рис. 8 с), спереди неплотно прилегающие к скулам. Ухо испытывает впечатление бесформенного, баюкающего гула, без единого определенного звука, на котором можно было бы сосредоточиться. Перед глазами же помещается деревянный диск, или овал, покрытый в обтяжку черным, чисто шерстяным сукном, или зачерненный углем, или итальянским карандашом. В дереве выдолблено место (рис. 11 пункт.) с обратной стороны для медной пластинки, соединенной медной проволокой с такой же пластинкой другой ’станции’. Описанный экран, освещенный несильным источником, помещенным позади и немного сверху наблюдателя, совершенно поглощает световые колебания, а созерцание его отвлекает зрение от сторонних раздражений.

Опыты производятся так. Диктующий и чтец садятся в спокойные кресла в разных комнатах перед поглощающими экранами (рис. 11), со ’шлемами’ на головах. В провода, соединяющие ’станции’, введен выключатель.

Перед ’чтецом’ маленький пюпитр с листом белой и черной бумаги и карандашами белым и черным (рис.11). На экран диктующего кладется рисунок или надпись, на которой он должен сосредоточиться, стараясь запечатлеть в уме детали. Через 1-1,5 минуты после этого кто-либо замыкает цепь, повернув рычаг выключателя. Опыт дает результаты в течение последующих 10-15 минут. Рисунки передают результаты опытов, которым подвергалась в качестве ’чтицы’ учительница Н.Л., 23-х лет, при нормальном состоянии здоровья, в прошлом также не страдавшая заболеваниями на нервной почве. Диктующими, кроме автора, были два различных лица.

Cepия I — из экрана удалена медная пластинка.

Рис. 11. a — поглощающий экран, b — пюпитр. Белый пунктир — места медной пластинки.

Рис. 12. Включены в ’цепь’ обе пластинки шлема; на диктующем экране рисунок самовара.

Рис. 13. Включена лишь зрительная пластинка; на диктующем экране бумажка со словом ’самовар’.

Опыт 3. Зрительная пластинка выключена. На дикт. экране рисунок самовара. ’Чтица’ пишет на белом листе слово ’самовар’.

Рис. 14. Включена лишь зрительная пластинка.

Рис. 15. Включены обе пластинки.

Серия II. В экран сзади вставлена медная пластинка.

Рис. 16. Включены обе пластинки шлема.

Рис. 17. Включена лишь зрительная пластинка шлема.

Затем следует серия III, в коей выключена зрительная пластинка шлема. В этой серии одно и то же изображение передается различно в зависимости от того, заложена в поглощающем экран сзади медная пластинка, или нет. Если заложена, то рисунок или передается графически, или совсем не передается, в особенности более сложный. Если пластинки в экране нет, то рисунок вызывает в чтице соответствующее слово, которое как бы ’звучит в голове’. В серии IV обе медных пластинки шлема заменены алюминиевыми. Раковины же, описанные выше, соединены проволокой.

Передача рисунка самовара при пластинке в экране не удается. Без нее (на 20-й минуте): ’са… ца… цар… са-мо-вар!.. Плохо слышу!..’. Так же не удалась, при пластинке в экране, передача написанного слова ’судьба’. Пластинку вынули. Через 12 минут: ’слышу… су… суд… судья!..’.

Во всех случаях, когда соединялись одни ’зрительные’ пластинки, прежде всего появлялось графическое изображение задуманного, которое тотчас записывалось ’чтицей’. В тех случаях, когда из экрана удалялась медная пластинка, изображение передавалось негативно. Черный экран затуманивался и на сером фоне буквы выступали белыми, иногда окруженными светящейся каемкой. При пластинке в экране изображение передавалось позитивно. Наоборот, изображение было позитивно без пластинки и негативно при ней, если перед диктующим не было рисунка, или надписи, а он воспроизводил предмет мысленно, глядя на экран (4 не иллюстрированных опыта). В случаях, когда выключалась зрительная пластинка, или, вместо пластин шлема, соединялись раковины, диктуемое слово, по выражению чтицы, начинало ’беззвучно звучать в голове’, выделяясь постепенно из гула раковин.

Необходимо отметить следующие опыты:

Задумано без записи ’шить’. Отгадано при выключенной зрительной пластинке: ’жить’. Задумано: ’жнет’. Отгадано: ’шьет’. Включена зрительная пластинка шлема: задумано не имеющее смысл — ’жут’ (в ожидании привычного: ’шут’, или ’жуть’). Отгадано: ’жут’. Чтица говорит: ’Должно быть ошиблась’!..

Всего в течение 3 недель проделано 10 опытов по 5 задач каждый. Из 50 задач – 30 дали вполне верную передачу, 9 – сомнительную и 11 остались не разрешенными.

Ошибки в ш и ж не считаны ошибками. Пример сомнительной передачи на рис. 15.

Желающих проверить описанные явления личными опытами необходимо предостеречь от продолжения опыта дольше 1/2 часа, даже при самых положительных результатах, в особенности, если в задаче выключается зрительная пластинка или обе пластинки шлема. Иначе обе ’станции’ (особенно ’чтец’) рискуют поплатиться сильными и упорными головными болями. Всего лучше разбить опыт на 2 части по 15-20 мин. и между ними отдых в 15 мин., на который обязательно отстегивать раковины с ушей.

Очерк А. Барченко // Природа и люди, №31-32, 1911

Мир глазами ясновидящей

Уважаемая Голди! Огромное спасибо вам за ваш сайт, читаю, просто начитаться не могу, перечитываю без конца, чтобы все понять и разложить по полочкам. Представляю, какой поток писем вам идет, если будет минутка, может, вас заинтересует мое письмо, и Вы сможете мне подсказать, что сделать. Меня мучает это уже несколько лет, не могу найти покой, а главное — нет достоверной информации.

Я в студенческие годы встречалась с парнем иностранцем,

очень его любила, эти чувства были обоюдны. Но ко времени нашего знакомства и развития отношений выяснилось, что он имеет подругу, познакомился с ней до меня задолго. В общем, наши отношения длились многие годы, но мы расстались, он женился на своей подруге, и уехал к себе на родину. Через несколько лет мы увиделись, разругались, и больше я его не видела. Прошло очень много лет, я мысленно все время как бы была с ним, часто вспоминая наши встречи.

Впоследствии я сильно пожалела, что не взяла его координаты. Несколько лет назад я потеряла маму, была в жутком состоянии, и вдруг мой друг стал приходить мне на ум, и я мысленно ночами стала призывать его к себе,

приговаривая его отозваться, подать весточку.

На этом месте сон вроде бы прервался. Вы знаете, Голди, я не помню таких снов в своей жизни! Я очень плакала, была просто в шоковом состоянии несколько дней. Почему мой друг так мне приснился? Его слова уж куда, откровеннее не бывает

Вот я и подумала, а может быть он умер, а я его побеспокоила? Голди, поверьте, мне очень важно знать, что с ним случилось? Как мне быть? Я его люблю до сих пор, хотя прошло около 20 лет

Спасибо вам за советы и помощь.

Для того, чтобы определить жив человек или мертв, нужно работать с его фотографией.

Я этого делать не буду, а проанализирую сон. Мертв приснившийся человек, или жив — смысл его послания один. Не беспокоить, не отвлекать его своими мыслями.

Многие люди беспокоят мертвых своими мыслями, и многие беспокоят живых — но редко получают такие определенные ответы на свои действия. Я склонна считать, что этот человек жив, обладает высокой чувствительностью и сильной энергетикой.

Он чувствовал ваши призывы физически. Я говорю не в укор, а чтобы вы поняли, что мысли оказывают физическое влияние.

Особенно, вы это делали, когда вам было очень плохо. Значит, ваше плохое состояние тоже передавалось ему вместе с мыслями о нем. Человек это может ощущать как беспричинное беспокойство, неприятное ощущение, что что-то происходит. Что-то похожее ощущается, когда начинают гореть уши. А если это происходит постоянно — это изматывает. Не каждый чувствует чужие мысли — для этого нужна развитая чувствительность.

Я советую вам простить его, попросить у него прощения, и отпустить с легкостью.

У меня в юности был такой случай. Я начала встречаться с молодым человеком, который разбирался в эзотерике, и обладал высокой чувствительностью. После свидания я была переполнена чувствами, и несколько следующих дней постоянно возвращалась мысленно в момент нашей встречи, заново все переживала. Через день у меня разболелся зуб, я пошла в зубную клинику, и там, с сильной болью, продолжала думать о нем, отвлекала себя приятными воспоминаниями. Когда мы встретились, он мне сразу сказал, что я о нем сильно думала в последние дни, он чувствовал, ему это мешало. И попросил больше этого не делать. Так я получила первый урок о том, что думать надо осторожней:).

Еще одно письмо от любителя думать:

Здравствуйте, goldy. Я уже три года обращаюсь (мысленно) к первой любви — результат нулевой, чо делать ?

Я думаю, что за три года можно понять, и оставить человека в покое. Вот бегать, дергать за рукав бесконечно — никто не станет. Потому что понимают, нельзя. А мысленно обращаться — это то же дерганье, только тонкого поля.

Когда кто-то проявляет излишнюю настойчивость — это только отталкивает, вызывает ответное сопротивление. Человек может не понимать в чем дело, но в нем будет накапливаться раздражительность. Другой человек — не предмет, который можно поставить возле себя, чтобы он делал то, что вы хотите.

Что можно и нужно делать мысленно — гармонизировать себя самого, и свои отношения с окружающим миром и людьми.

Ограничения и возможные последствия

Есть более внушаемые и менее внушаемые люди. Воздействовать можно на любого – главное подгадать момент, когда он или она меньше всего защищены.

  1. Проще всего воздействовать на близких, которые не ставят между Вами и ними границ. Ведь телепатией можно далеко не только вредить, но и поддерживать, передавать чувство защиты и даже улучшать здоровье.
  2. Самые незащищенные периоды жизни человека – это моменты ярких эмоций (горя, радости, страха), сон (с помощью вышеописанной техники можно научиться влиять и на сны человека), общение с близкими (например, влюбленные максимально слабы, когда наслаждаются обществом друг друга).
  3. Помните! Когда Вы устанавливаете телепатическую связь с человеком, Ваш разум так же открыт ему, хоть и в меньшей степени, чем его. Не стоит начинать обучение с влияния на врагов, убийц или просто темных людей. Последствия могут оказаться очень плачевными!
  4. Не забывайте об эффекте бумеранга. Негативное воздействие обернется для Вас негативными последствиями.

Как заставить мужчину думать о вас

Меня очень многие спрашивают, можно ли «работать» с человеком на расстоянии. Отвечаю сразу всем – можно. В начале статьи вы читали, как перемещаются наши мысли от одного человека к другому.

Теперь я хочу рассказать, как же направить свою мысль, чтобы ее «поймал» нужный человек. Делается это очень просто – используя свое воображение.

Вы просто представляете этого человека и воображаете, что в его голову входит нужная вам мысль.

А сейчас расскажу вам более пикантный способ внушения человеку мысли, и даже не мысли, а скорее желания… То есть, чтобы человек думал о вас. Подойдет это только в случае любовных отношений.

Автор метода «Волшебное прикосновение» — Амарги Киллер.

Не стыдиться выражения своих чувств

Написание сентиментальных сообщений быстро надоедает, сюсюканье по телефону выглядит нелепо, видеосвязь также не способствует нежностям. Однако следует осознавать, что вы в этом нуждаетесь.

Ведь у вас и так потерян большой пласт в отношениях, поскольку преимущественно влюблённые выражают свои чувства невербальным путём: держатся за руки, обнимаются, целуются.

Когда возможность делать всё это временно отсутствует, необходимо хоть как-то восполнять нежность посредством слов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]